Приветствую Вас Гость | RSS Четверг
02.05.2024, 16:05
Наш сайт переехал на платный домен www.fxcapitali.ru
Форма входа

Главная Ещё о кухнях Регистрация Вход


Меню сайта
Лучший брокер
Forex Magazine
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Работа в Дилинговом Центре: рассказ сотрудника о работе, зарплате, бонусах, премиях Ниже публикуется рассказ слушателя Академии МФ о его работе в ДЦ, название которого всем известно. По просьбе автора, его рассказ публикует руководитель Землячества: Республика Беларусь Дмитрий Францевич (ник Mobl) Много чего интересного можно прочитать в интернете про разные кухни-ДЦ, но почему-то не встречал ещё ни разу правдивого рассказа о системе оплаты труда простого наёмного «рабочего»-сотрудника Дилинговых Центров. Рассказываю. Секретарь - младший сотрудник Дилингового Центра Начнём с секретаря Дилингового Центра. Главная задача секретаря заключается в приеме звонков, а так же обзвон уже заинтересовавшихся ранее людей - потенциальных "клиентов ДЦ (трейдеров)". Обычно это выглядит так: реклама – основной двигатель не только торговли, но и «кухонного» дела. Хотя, с другой стороны, почему предоставление услуг на форексе не может являться активной продажей? Может и ещё как. Так вот, собственно продажа услуг ДЦ начинается именно с секретаря Дилингового Центра. Сама по себе реклама «кухонь» направлена на привлечение внимания человека, она должна его тем или иным способом «зацепить», т.е. он должен позвонить и поинтересоваться: «А что такое форекс, и с чем его едят?». Если есть звонки, то можно говорить о том, что «рекламщик» не зря ест свой хлеб. А вот уже «затягивание» человека в офис – это работа секретаря. Секретарь должен просто и доходчиво объяснить будущему «трейдеру», что он обратился как раз по адресу, что здесь-то его точно уж научат... дадут "путевку в жизнь" (если у клиента трейдера есть деньги). Иными словами, главная стратегическая задача секретаря – «затянуть» человека на бесплатный семинар "обучения форексу"(вводную лекцию, где ему будут рассказывать про этот чудо-рынок форекс, как много на форексе заработал Сорос и какие удивительные возможности откроются перед трейдером, если он откроет торговый депозит именно в этом ДЦ). Поэтому помимо оклада секретарь также получает премию за каждого пришедшего на семинар и отучившегося человека. Именно отучившегося – это главное условие получение премии. Помимо этого, в обязанности секретарю вменяется * обзвон тех людей которые записались на вводный семинар с целью напомнить, что семинар состоится сегодня во столько-то; * приглашения на занятия уже слушавших вводный семинар клиентов, * обзвон старых-добрых «трейдеров» с приглашением посетить какие-либо тематические занятия, углубленные курсы и т.д. Менеджер Дилингового Центра по работе с клиентами Когда человек пришёл на семинар "обучения форексу" ДЦ, он «попадает» под менеджера по работе с клиентами. Задача менеджера – «загнать» потенциальных клиентов на платное обучение форекс, где людям будет рассказываться про стохастики на уровне, где купил/продал и... всё, жизнь удалась. Для менеджера по работе с клиентами важным является не «спугнуть» потенциальную жертву рассказами про то, как сложно зарабатывать на форексе, про 98% «слившихся» (тем более про то, сколько проигралось после его курсов обучения форекс). Более того, очень важно (особенно на вводных/бесплатных занятиях) донести до клиента мысль, что в прогнозировании нет ничего сложного, это может лишь на первый взгляд показаться сложным, на самом деле, да под его "чутким руководством", да еще в таком прекрасном Дилинговом Центре как наш... Вы только придите к нам на платное обучение, там мы дадим Вам «золотой ключик». Итак, из чего же состоит оплата труда менеджера? 1. Оклад. Это как правило, чисто символическая сумма, много не дашь – ведь начнёт лениться, или ещё чего доброго жалеть (осознанно пишу без кавычек) людей. 2. Премия. За каждого пришедшего на платные занятия ученика менеджер так же получает некую сумму денег, что вполне справедливо, человек ведь «старается» объяснить прописные истины про скользящие средние, да полосы Боллинджера. На самом деле, главная задача этих практических занятий, это научить нажимать кнопки бай и селл (а то ведь как тогда клиент «сольётся»?) и объяснить куда (вдруг перепутает) принести / перевести деньги на открытие реального торгового счета. 3. Бонусы менеджера. Самый лакомый кусок зарплаты менеджера. Получает он его только тогда, когда клиент «открылся» (открыл счет). И здесь нельзя не упомянуть про очень интересную систему оплаты, которую в «кухнях ДЦ» именуют как in-out . Менеджер получает какой-то процент от суммы открытия его клиентом. Это примерно 2-3% от суммы "реала" его клиента. Процент зависит от того, как договоритесь с шефом. К слову говоря сам шеф, он же директор филиала получает те же 2-3%, только уже от общей суммы "реалов" всех клиентов + так же оклад в 2-3 раза выше, чем у рядового менеджера. Подведение итогов работы кухни ДЦ - итоговая зарплата Итак, предположим, что трейдер (клиент менеджера) открыл счет на 5000$, наш менеджер получит (возьмём пример с 2 процентами бонуса) 100$. Это будет называться IN, что с английского «в», т.е. прибыло в "брокерскую" компанию. И другой человек, только отучившийся открылся у нас предположим на 7000$. Наш менеджер получит еще 140$. Форс-мажор для менеджера. Но вот незадача, кому-то из клиентов ДЦ фартануло, и он решил снять 3000$ (в реальности клиенты, во всяком случае в нашем ДЦ, очень и очень редко снимают «прибыль», как правило, разочаровавшись в торговле и форексе, а попутно и в себе, клиенты забирают остатки своих депозитов, а не чистую прибыль). В этом случае из менеджера высчитывают бонусы. Так вот, 2% из 3000, т.е. 60$ - это уже будет OUT, т.е. вне, из компании вывели. Итого: от нашего полного «ина» 240$ будет отнята сумма в 60$ «аута». Итого – бонусы нашего менеджера – 180$. А что же, если у менеджера в течении месяца «ин» допустим, 10000, а «аут» 20000? В этом случае с менеджера удерживать естественно не будут, но бонусов (главной части зарплаты) он не получит, «плохо» учил клиентов. В реальности, как я уже говорил, подобного практически не бывает, что бы «аут» превышал «ин» - в нашем ДЦ не было ни разу, но интересен сам факт стимулирования работника, не правда ли? Соответственно директор получает оклад в 2-3 раза больше менеджера + вышерасчитанная сумма, помноженная на количество менеджеров Центра. Пожелания начинающим трейдерам В качестве заключения, хотел бы обратиться к тем, кто только знакомиться с форексом. Не нужны Вам никакие курсы обучения форекс при всяких ДЦ, как и их же видео семинары. Скачайте с интернета книги Мэрфи или Наймана - отрывки из этих книг за ваши деньги вам же и перескажут сотрудники Дилингового Центра на этих занятиях "обучения forex" Всегда помните, что Вашего преподавателя "курсов обучения форекс в ДЦ" не интересует уровень Вашей подготовки как трейдера, его интересует лишь то, что бы Вы принесли деньги в Дилинговый Центр и по быстрее слились, а он получил крупные бонусы при очень низкой "штатной" зарплате. Естественно, есть и при ДЦ нормальные люди, которые хотели бы Вас хоть чему то научить (если сами умеют, конечно), но сама система брокеров и Дилинговых Центров устроена так, что бы заинтересовать сотрудников смотреть на людей не как на людей, а по словам директора одного крупного российского ДЦ «как на маленькие мешочки с деньгами, причём с Вашими деньгами». Обсуждение Приглашаем в Землячество инвесторов и трейдеров Республики Беларусь Академии Masterforex-V - ознакомиться и оставить свое мнение об этом и других материалах Редакция журнала Биржевой лидер предлагает сотрудникам и директорам Дилинговых Центров оставить не только свой комментарии, но и рассказать о зарплате, премиях, бонусах сотрудников своих Дилинговых Центров и брокерских компаний

Так что уважаемый трейдер очень важно знать все аспекты торговой деятельности чтобы начать работать в том или ином ДЦ. Бывают и такие статьи о форек брокерах.


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz